25.08.2004


"Лёдово" проводит тендер на проведение рекламной кампании бренда "Сальмон"



Группа компаний "Лёдово", специализирующаяся на производстве и продаже замороженных продуктов - морских деликатесов, грибов, овощных смесей, организовала закрытый тендер на проведение общероссийской рекламной кампании морепродуктов торговой марки "Сальмон".

В тендере принимают участие рекламные агентства - члены РАРА. Предположительно тендер завершится до 1 сентября 2004 года. С победителем будет заключен контракт на разработку медийной и креативной концепции рекламной кампании морепродуктов "Сальмон" в 2004 году.

ГК "Лёдово" намерена потратить 10% от годовой сумме продаж "Сальмон" на рекламу и продвижение марки на российском рынке. В планы компании входит упрочить свои позиции на рынке и добиться роста продаж. В рекламной кампании планируется задействовать телевидение, массовые печатные СМИ столицы и ключевых регионов РФ, наружные носители и промо-акции в местах продаж. При этом основной акцент будет сделан на регионы, в которых уже развита дистрибьюторская сеть "Лёдово".

По мнению экспертов Группы компаний "Лёдово", в России до сих пор не проводилось широкой рекламной кампании морепродуктов и морских деликатесов. "В основном рекламируются рыба и рыбные деликатесы, - заявила Надежда Болотова, президент Группы компаний "Лёдово". - При этом основная проблема отечественных потребителей - недостаток информации о том, как выбирать морепродукты, как отличить некачественную продукцию от качественной. "Лёдово" не только производит продукцию стабильно высокого качества, но и способствует развитию в России культуры потребления морепродуктов и популяризации идеи здорового питания в целом".

Торговая марка "Сальмон" уже давно популярна в России - в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. В 2003 году "Сальмон", под которой выпускается основной объем морепродуктов "Лёдово", заняла второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке. Она занимает 12,8% сегмента замороженных морепродуктов. По итогам 2003 года был зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка "Сальмон" (золотой бренд) - 40%, морские деликатесы в рассолах - 8%, деликатесы - 48%. Высокий уровень продаж морепродуктов "Сальмон" достигался благодаря двум факторам: гибкой ценовой политике "Лёдово" и гарантированно высокому качеству продукции.

По прогнозам аналитиков, после реализации рекламной кампании увеличится как доля "Сальмон" в сегменте морепродуктов, так и доля ГК "Лёдово" на российском рынке.