26.08.2004

Бренд Badgley Mischka настиг финансовый кризис



align=left alt="Mark Badgley and James Mischka" vspace=5 hspace=5 border=0>Марк Бэдгли (Mark Badgley) и Джеймс Мишка (James Mischka), основатели американского бренда Badgley Mischka, объявили об отмене показа сезона весна-лето 2005. Причина банальна – дуэту не удалось найти деньги для производства коллекции.

Дизайнеры, познакомившиеся в Школе дизайна Парсонса (Parsons School of Design), запустили свой лейбл 16 лет назад. Сначала они финансировали развитие бренда за счет средств, предоставленных их семьями, а в 1992 году крупная немецкая компания Escada купила примерно 80% их бизнеса.

Однако в 2001 году в рамках масштабной программы по сокращению расходов Escada заявила о том, что в дальнейшем не будет выделять по 500 тысяч фунтов на каждую коллекцию бренда, к тому времени ставшему одним из самых уважаемых в США. В октябре прошлого года Badgley Mischka снова был выставлен на продажу. И хотя, по словам дизайнеров, четыре американские и одна британская компания проявили заинтересованность в приобретении бренда, соглашение об этом будет заключено в лучшем случае лишь через месяц.

Не смотря на проблемы, недавно дуэт объявил о заключении лицензионного соглашения с компанией Pronovias, касающееся производства свадебных платьев, которыми так славятся Badgley Mischka.

Ежегодный розничный оборот бренда, среди клиентов которого Вайнона Райдер (Winona Ryder), Шэрон Стоун (Sharon Stone) и Бейонсе (Beyonce), составляет 40 миллионов долларов.

FG.RU