26.08.2004

Pro-Vision Communications разработал сайт для Brazil Fashion Show



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision объявил об открытии российского интернет-представительства мирового проекта Brazil Fashion Show, организуемого Агентством по развитию экспорта Бразилии APEX (АПЕКС) более чем в 10 странах мира (www.brazil-fashion.com/russia).

Работу над представительством в сети проекта Brazil Fashion Show ведет отдел интернет-маркетинга агентства Pro-Vision Communications. На сайте представлены fashion индустрия, текстильная и обувная промышленность, ювелирные изделия, косметика Бразилии - четыре ключевых направления, которым будет посвящена выставка Brazil Fashion Week в Москве, намеченная на 24-28 сентября.

Задача сайта Brazil Fashion Show дать российским бизнесменам и широкой общественности максимально полное представление о достижениях бразильских производителей в сфере моды, искусства, культуры и туризма. Здесь можно найти полную программу выставки Brazil Fashion Week в Москве, а также оставить заявку на участие в ней в качестве посетителей.