26.08.2004

UP`ОСТРОВ и "МАВИ Рус" изучат отношение потребителей к мясной бакалеи ТМ MEICA



Агентство UP`ОСТРОВ и Компания "МАВИ Рус" в период с "27" августа по "14" ноября 2004 года начинают проект по глобальному количественному исследованию, направленному на определение отношения потребителей к продвигаемой продукции - мясной бакалеи ТМ MEICA, в ходе которого будет охвачено более 6000 респондентов г. Москвы.
Кампания будет проходить в течение 10 недель, в рамках которой будет охвачено 50 сетевых магазинов г. Москвы, таких как: "СПАР", "Элекскор", ТД "Холдинг - Центр", "Алые паруса", "Элесар Люкс", "Остров" и др.
Формат акции: "количественное исследование" & "горячая дегустация", в процессе которой посетители магазинов смогут получить полную информацию о свойствах продукции, ответить на вопросы интервьюеров, а также попробовать представленную на горячей дегустации всю ассортиментную линейку Convenient food Торговой Марки MEICA, которая включает в себя:

o Карри Кинг - быстрые в приготовлении сосиски в кетчупе с карри.
o Кёль Кёниг - быстрые в приготовлении сосиски в капусте с картофелем.
o Братмаксе - белые свиные сосиски для приготовления на костре или гриле.
o Торфштехер - люля-кебаб для приготовления на костре или гриле.

Для обеспечения выполнения поставленной задачи Агентством UP`ОСТРОВ был проведен отбор персонала, который прошел ряд тренингов и лекций, направленных на понимание психологии общения с респондентами при проведении анкетирования.
Исследование направлено в первую очередь на выяснение отношения потребителей к продвигаемой продукции, а также социально-демографической характеристики целевой аудитории, данные, полученные в результате исследования помогут принять окончательное решение об открытии производства данной категории продукции на территории Российской Федерации.

Project Team:
§ Client Service Director: Алена Гольдграм
§ Account Manager: Сергей Курганский
§ Project Manager: Анна Загрядская
§ HR Director: Анна Куликова
§ Production Manager: Елена Антопольская