26.08.2004


КОМКОН провел очередную волну регулярного синдикативного исследования "TGI Baby. Рынок товаров и услуг для детей до 3 лет. Предпочтения мам."

Исследование TGI Baby проводится компанией КОМКОН-Медиа по методике TGI.

Детали проекта

Целевая группа

Мамы детей до 3 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 100$ и выше.

География

Москва

Размер выборки

1000 респондентов за одну волну (годовая выборка 2000 респондентов)

Метод

Случайная выборка равномерно распределена по округам городов. Анкета оставляется респонденту на самозаполнение в течение недели.

 

Фрагмент исследования:

Доля потребителей товарных категорий среди мам с детьми до 3 лет

Товарные категории

%

 

 

Средства по уходу за детьми (косметика)

99,3

Детские одноразовые подгузники

93,1

Бутылочки

85,5

Соски

75,7

Пустышки

63,5

Кружка-поилка

72,7

Стерилизаторы

11,8

Нагреватели

17,9

Молокоотсосы

37,1

Детская обувь

89,9

Белье и одежда

95,9

Игрушки

97,3

Детское питание

Заменители грудного молока

69,3

Детские каши

78,2

Детские пюре

70,5

Детские соки

86,4

Молоко

75,2

Кефир

71,6

Густой йогурт

38,3

Питьевые йогурты

34,5

Детские творожки

82,9