26.08.2004


"Золотой барабан"-2004: одиннадцать роликов от DDB Russia!



На 11-ом по счету международном фестивале "Золотой барабан", который пройдет в Словении с 3 по 8 октября, московское агентство DDB выставит в конкурс 11 рекламных роликов. Пожалуй, это будет самое большое число работ, представленное в этом году российским агентством.

Кроме DDB, участвовать в престижном конкурсе намерены и другие ведущие агентства нашей страны, в частности BBDO Москва, со-президент и креативный директор которого Игорь Лутц сообщил, что их компанией будут выставлены и новые работы, и те, что соревновались в последних Cannes Lions, включая вызвавший большую полемику в профессиональных кругах ролик "Наследство" (бренд "Кубанская буренка").

Хорошие шансы на успех в Портороже имеет московское агентство MADE, креативный директор которого Константин Шипов, как и креативный директор DDB Кирилл Смирнов, будет делегатом фестиваля. Вообще в этом году в Словению планирует отправиться, как всегда, представительный десант российских рекламистов. В том числе москвичи Игорь Ганжа, Андрей Логвин, Алексей Фадеев, Анна Баркова, Юрий Брусанов, Игорь Филиппов, Сергей Синцов, Александр Трубников, петербуржцы Маргарита Васильева, Андрей Надеин, Юлия Бурлакова и Екатерина Сучкова, Ирина Шмакова из Новосибирска, и, конечно, Александр Алексеев из столичного McCann, который будет членом жюри конкурса рекламных кампаний.

Как сообщил официальный представитель "Золотого барабана" в России Влад Васюхин, в этом году впервые собираются представить свои работы на конкурс радиорекламы такие известные московские аудиопроизводители, как "Европа плюс" (копирайтер Олег Черный), "АГНИ" и "Эго-про". Среди конкурсантов из других городов должны быть лауреаты последнего национального фестиваля "Идея" (Ижевск, Архангельск, Красноярск, Новосибирск и др.).

Окончательный срок подачи работ - 7 сентября. Заполнить регистрационные формы можно на официальном сайте фестиваля - www.goldendrum.com