27.08.2004


Kimberly-Clark унаследует рекламный опыт Pepsi



Одна из крупнейших корпораций, производящая средства личной гигиены, Kimberly-Clark (K-C) приняла решение изменить рекламную стратегию. С этой целью на работу в K-C был приглашен бывший директор по рекламе компании PepsiCo, Дональд Кигли (Donald Quigley), занимавшийся раскруткой брэнда Pepsi в течение 22 лет. С 3 сентября 2004 года Кигли станет директором маркетингового отдела Kimberly-Clark, сменив на этом посту Брюса Пейнтера (Bruce Paynter), который станет директором нового филиала компании.

Кигли имеет долгий положительный опыт рекламы различных товаров. Одной из характерных для Кигли форм работы является совмещенная реклама, то сеть реклама товаров разных компаний одновременно. Так, успешно прошла совместная акция Pepsi и снэков Frito-Lay. Также Кигли любит привлекать в рекламные кампании известных людей: о сказалась на положении брэнда Pepsi реклама с Бритни Спирс. Те же самые принципы Кигли планирует применять в работе с Kimberly-Clark.

По мнению Кигли, наиболее успешной является творчески продуманная реклама, а не кампания в которую вложено больше средств. Сначала Кигли планирует провести ряд рекламных кампаний, которые будут проводится непосредственно для покупателей в магазинах K-C, так называемая реклама in-store.

Секрет фирмы