27.08.2004

De-tally разработало логотип для "Межрегионального Почтового Банка"



Как стало известно Sostav.ru, после почти десятилетней работы руководством "Межрегионального Почтового Банка" было принято решение о ребрендинге, с целью привлечения в качестве клиентов физических лиц. Одним из этапов ребрендинга стало создание нового логотипа и фирменного стиля. Проект выполнило агентство De-tally.

Перед De-tally поставили задачу: создать образ современного динамичного банка с историей и традициями. Первым этапом работы стало изучение конкурентов банка. В районе, где находится банк, располагается еще 25 банков, как больших и известных, так и маленьких. Необходимо было создать легко запоминающийся знак, который бы рождал положительные эмоции, сразу вызывал доверие и выделял банк среди других. В основу был положен графический элемент, которым принято выделять самое важное в жизни - элемент "галочка". "Галочка" - это то, что важно; это то, в чем вы уверены; это то, что играет главную роль. "Галочка" - это "да" воплощенное в графической форме.

"Чтобы показать "банковскую деятельность" и, самое главное, "выгоды от сотрудничества с банком", мы, осторожно стилизуя полученный ранее знак, добились следующего: Во-первых, изобразили "вложения клиента банка", как часть от целого, которое опускается в щель (прямо как в почтовых ящиках) - это вклад. Во-вторых, поместили знак в массивную рамку - это гарантии, которые банк дает своим клиентам. Общая форма "галочки" (в меру резкие и наклонные линии) сразу дают понять - это компания, которая быстро движется вперед; банк, где решения принимаются быстро и адекватно. Классическая композиция логотипа (знак и название стоят на одной линии) и специально разработанное монументальное начертание, формируют общее впечатление - "стабильность".

Результатом работы стал логотип стабильной и уверенной в себе компании - компании-партнере, которая открывает перед своими клиентами новые возможности. Логотип, который отражает следование традициям и, в тоже время, рассказывает о банке, как о динамичной и современной компании. Логотип, который легко запоминается и мгновенно становится знакомым. Логотип, в котором органично сочетаются смысл и форма".

было


стало