02.09.2004

Mаркетинговое агентство "БИМАРТ" провело для бренда NIKE промо-акцию Back to school



В последние две недели лета маркетинговое агентство "БИМАРТ" провело для бренда NIKE промо-акцию Back to school, направленную на увеличение продаж школьных рюкзаков марки NIKE. В рамках акции в крупных торговых центрах Москвы, Ростова-на-Дону и Краснодара промоутеры раздавали бонусные флайеры, предоставляющие право на получение подарка при покупке рюкзака.
В столице, в магазине Sportland торгового центра "Мега" особенно ярко прошли последние летние выходные. 28 и 29 августа с помощью промоутеров в акцию были вовлечены сотни ребят в возрасте от 8 до 14 лет. Школьники участвовали в спортивных играх и получали повышенную скидку на приобретение нового рюкзака.