Союз создателей социальной рекламы проводит рекламную кампанию на телевиденииПродолжается кампания социальной рекламы МВД, МЧС, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, посвященная безопасности дорожного движения в наружной рекламе на телевидении. А с начала августа ролики социальной рекламы появились на мониторах в супермаркетах. Свои возможности предоставил крупнейший столичный оператор indoor-рекламы компания "МАГИТЕЛ". Ролики могут наблюдать покупатели крупных торговых сетей: "Перекресток", "Патерсон", "Петровский", "Столица" и других. Ролики социальной рекламы "Проскочив на красный свет, можно попрощаться с белым" (креатив агентства BBDO) и "Пожалуйста, не садитесь за руль пьяными" (креатив агентства Lowe Adventa) , демонстрируются в течение всего месяца. Еще один рекламный ролик, созданный СССР по заказу Минздрава РФ (креатив агентства Lowe Adventa ), пропагандирует грудное вскармливание детей. Он уже транслировался в эфире канала НТВ, а теперь демонстрируется и в столичных супермаркетах. Ролик "Пожалуйста, не садитесь за руль пьяными" Агентство: Lowe Adventa Creative Group Head: Павел Мордюков Копирайтер: Наталья Ромашова Арт-Директор: Виталий Шепелев Продюссер: Константин Баландин Senior Account Manager: Максим Васильев Продакшен: ДТВ-МА Режиссёр: Олег Гребёнкин Ролик "Проскочив на красный свет, можешь попрощаться с белым" Агентство: BBDO Копирайтер: Николай Мегвелидзе Арт-директор: Андрей Иванов Креативный директор: Андрей Ильясов Режиссер: Антон Ненашев Продакшен: Перфект Пикселс Ролик "Грудное вскармливание" Агентство: Lowe Adventa Копирайтер - Наталья Ромашова Арт-директор - Виталий Шепелев Продакшен - <Парк Продакшен> Режиссер - Хулио Фернандес. |