02.09.2004


Союз создателей социальной рекламы проводит рекламную кампанию на телевидении




Продолжается кампания социальной рекламы МВД, МЧС, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, посвященная безопасности дорожного движения в наружной рекламе на телевидении. А с начала августа ролики социальной рекламы появились на мониторах в супермаркетах. Свои возможности предоставил крупнейший столичный оператор indoor-рекламы компания "МАГИТЕЛ". Ролики могут наблюдать покупатели крупных торговых сетей: "Перекресток", "Патерсон", "Петровский", "Столица" и других.
Ролики социальной рекламы "Проскочив на красный свет, можно попрощаться с белым" (креатив агентства BBDO) и "Пожалуйста, не садитесь за руль пьяными" (креатив агентства Lowe Adventa) ,  демонстрируются в течение всего месяца.
Еще один рекламный ролик, созданный СССР по заказу Минздрава РФ (креатив агентства Lowe Adventa ), пропагандирует грудное вскармливание детей. Он уже транслировался в эфире канала НТВ, а теперь демонстрируется и в столичных супермаркетах.

Ролик "Пожалуйста, не садитесь за руль пьяными"



Агентство: Lowe Adventa
Creative Group Head: Павел Мордюков
Копирайтер: Наталья Ромашова
Арт-Директор: Виталий Шепелев
Продюссер: Константин Баландин
Senior Account Manager: Максим Васильев
Продакшен: ДТВ-МА
Режиссёр: Олег Гребёнкин

Ролик "Проскочив на красный свет, можешь попрощаться с белым"



Агентство: BBDO
Копирайтер: Николай Мегвелидзе
Арт-директор: Андрей Иванов
Креативный директор: Андрей Ильясов
Режиссер: Антон Ненашев
Продакшен: Перфект Пикселс

Ролик "Грудное вскармливание"



Агентство: Lowe Adventa
Копирайтер - Наталья Ромашова
Арт-директор - Виталий Шепелев
Продакшен - <Парк Продакшен>
Режиссер - Хулио Фернандес.