02.09.2004

Агентство Lebrand Creative разработало концепцию рекламной кампании "Фестиваля еврейской книги"



Агентство Lebrand Creative разработало концепцию рекламной кампании "Фестиваля еврейской книги".
Фестиваль пройдет в Москве во время ежегодной Международной книжной ярмарки. Перед специалистами компании была поставлена задача "добиться того, чтобы на фестиваль пришли представители всех национальных групп. В агентстве была разработана серия сюжетов, в которых любовь к интересным книгам подана в ироничном ключе. Серия легла в основу дизайна рекламных открыток, буклетов, плакатов, афиш, постеров, книжных закладок и макетов в СМИ. В дополнение для Фестиваля был разработан логотип, фирменный стиль и комплект необходимых рекламно-информационных материалов.