03.09.2004

Новое качество в российской BTL индустрии



30 августа состоялось заседание Совета Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта, на котором были приняты стратегия развития Ассоциации и план работы на год.

За три года существования Ассоциация достигла серьезных результатов: работы BTL-агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, создан клуб BTL-агентств для неформального общения, проведены заседания Ассоциации, состоялось четыре конференции по вопросам стимулирования сбыта, в рамках которых проходил конкурс "Серебряный Меркурий".
Темпы роста индустрии BTL за последние несколько лет составили от 30 % до 50% ежегодно. Согласно данным АКАР, индустрия BTL составляет $ 840 млн.
Общие тенденции формирования рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ и падение ее эффективности, появление новых поправок к Закону "О рекламе", значительно ограничивающих возможности ATL-рекламы и активное развитие розницы, - все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости данной индустрии.
В ближайших планах Ассоциации - участие в специализированных конференциях, семинарах, исследовательских и образовательных проектах.