03.09.2004

Компания "Очаково" вывела на рынок ликер Dolce Cream



Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новый продукт в сегменте сливочных ликеров под маркой Dolce Cream (Дольче Крем).
Целевая аудитория Dolce Cream - это мужчины и женщины в возрасте 23-45 лет с доходом от $300. Основной упор в продвижении будет сделан на женскую половину аудитории, поскольку именно женщины являются наиболее активными потребителями сладких сливочных ликеров. Среди мужчин напиток будет позиционироваться как прекрасный подарок любимой.
Содержание алкоголя в ликере Dolce Cream - 18 %. Ликер выпускается в бутылке емкостью 0,7 литра, бутылка выполнена из матового темного стекла и имеет характерную для данной категории напитков форму. Он будет представлен как в Москве, так и в других России.