06.09.2004

С придорожной рекламой будут бороться по закону



Новую попытку убрать с дорог ослепляющую и оглушающую водителей рекламу предприняли в Федеральной службе по техническому регулированию и метрологии. Для этого здесь решили отменить стандарт о наружной рекламе, который мало кто соблюдает, и перекроить его в целый закон.

Как стало известно “МК”, со вступлением в силу в июле прошлого года Закона о техническом регулировании, который предусматривает нестрогое соблюдение стандартов, ГОСТ о рекламе перешел из разряда обязательных в ранг добровольных. Поэтому правилам размещения баннеров на дороге многие рекламодатели просто перестали следовать. Например, некоторые пренебрегают запретом на установку у дорог бегущих строк, которые отвлекают водителей. Федеральная служба по техническому регулированию и метрологии недавно решила приостановить действие бесполезного стандарта. Поскольку речь в данном случае идет о безопасности людей, в Федеральной службе решили доработать “замороженный” стандарт и, возможно, превратить его в будущем в регламент (он имеет силу закона), чтобы впредь его требования соблюдались неукоснительно. // "МК"

Новости наружной рекламы