06.09.2004

Наталья Романова назначена директором по стратегическому развитию и маркетингу компании "Мириталь"



В качестве директора по стратегическому развитию и маркетингу компании "Мириталь" Наталья Романова будет отвечать за определение перспектив развития компании, формирование маркетинговой стратегии, развитие системы планирования и бюджетирования, политику мероприятий по продвижению бизнеса, развитие дистрибьюторской сети, разработку и реализацию системы мотивации персонала.
Наталья Романова в 1990 г. с отличием окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова по специализации "экономика зарубежных стран", стажировалась в Хельсинском Университете.
С 1993 по 1998 года работала торговым представителем, региональным менеджером по продажам, бренд-менеджером российского представительства компании Johnson&Johnson. В 1998 - 2001 гг. - директором по маркетингу Johnson&Johnson. С 2002 до 2004 гг. являлась директором по стратегическому развитию, заместителем генерального директора "РОМИР-Мониторинг".
Наталья свободно владеет английским и финским языками.