06.09.2004


15 сентября в Новосибирске пройдет семинар OpenBrand



15 сентября в Новосибирске пройдет семинар OpenBrand. Семинар организован рекламным агентством «Мелехов и Филюрин» совместно с новосибирским представительством газеты «Коммерсантъ». Тема семинара - «Формирование марочного портфеля предприятия».

Основной доклад сделает известный брендмейкер  Михаил Дымшиц (Москва).

В ходе семинара участники смогут познакомиться и обсудить теории, основанные на опыте работы Михаила Дымшица и изложенные в его новой книге «Манипулирование покупателем». Кроме того, участники семинара смогут оценить перспективы развития предприятий Сибири, находящихся на различных стадиях формирования ассортиментного и марочного портфелей. И найти аналогии для оптимально эффективного развития собственного бизнеса.

Программа семинара

 Время

 

Тема выступления

 9.00 - 9.30

Регистрация участников. Кофе

 

 9.30 - 9.40

Виктор Суслов, член корреспондент СО РАН

Вступительное слово

 9.40 - 11.00

Михаил  Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры»

Брендовая политика предприятий с разнообразным ассортиментом

11.00 - 11.30

Кофе-пауза

 

11.30 - 13.00

Михаил  Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» 

Брендовая политика предприятий с разнообразным ассортиментом

13.00 - 14.00

Обед

 

14.00 - 14.30

Юрий Терентьев, ведущий специалист по разработке маркетинговых коммуникаций. РГ «Мелехов и Филюрин»

Ассортиментный и марочный портфель локального производителя алкогольной продукции

14.30 - 15.00

Екатерина Солдатова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Гроспирон»

Предпосылки для создания марочного портфеля

15.00 - 15.30

Валерий Покорняк, генеральный директор Торгового дома «Алтан»

Особенности марочной политики Гранмулино

15.30 - 16.00

Кофе-пауза

 

16.00 - 16.30

Сергей Иванов, генеральный директор ОАО «Новосибирский жировой комбинат»

Сколько марок майонеза должно быть у одного производителя?

16.30 - 17.00

Юлия Охорзина, директор по маркетингу ООО «Фирма Кондитер»

Региональные торговые марки – поиск эффективных путей продвижения

17.00 - 17.30

Константин Дзядуков, исполнительный директор Исследовательской компании PreVIEW

Статистика и примеры развития ассортиментных и марочных портфелей различных производителей товаров и услуг

17.30 - 18.30

Дискуссия

 

Семинар состоится 15 сентября 2004 года в конференц-зале Выставочного центра СО РАН, ул. Золотодолинская, 11. 

Стоимость аккредитации составляет 7 200 рублей.

Регистрация участников проходит через сайт www.openbrand.ru.