15 сентября в Новосибирске пройдет семинар OpenBrand
15 сентября в Новосибирске пройдет семинар OpenBrand. Семинар организован рекламным агентством «Мелехов и Филюрин» совместно с новосибирским представительством газеты «Коммерсантъ». Тема семинара - «Формирование марочного портфеля предприятия».
Основной доклад сделает известный брендмейкер Михаил Дымшиц (Москва).
В ходе семинара участники смогут познакомиться и обсудить теории, основанные на опыте работы Михаила Дымшица и изложенные в его новой книге «Манипулирование покупателем». Кроме того, участники семинара смогут оценить перспективы развития предприятий Сибири, находящихся на различных стадиях формирования ассортиментного и марочного портфелей. И найти аналогии для оптимально эффективного развития собственного бизнеса.
Время |
|
Тема выступления |
9.00 - 9.30 |
Регистрация участников. Кофе |
|
9.30 - 9.40 |
Виктор Суслов, член корреспондент СО РАН |
Вступительное слово |
9.40 - 11.00 |
Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» |
Брендовая политика предприятий с разнообразным ассортиментом |
11.00 - 11.30 |
Кофе-пауза |
|
11.30 - 13.00 |
Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» |
Брендовая политика предприятий с разнообразным ассортиментом |
13.00 - 14.00 |
Обед |
|
14.00 - 14.30 |
Юрий Терентьев, ведущий специалист по разработке маркетинговых коммуникаций. РГ «Мелехов и Филюрин» |
Ассортиментный и марочный портфель локального производителя алкогольной продукции |
14.30 - 15.00 |
Екатерина Солдатова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Гроспирон» |
Предпосылки для создания марочного портфеля |
15.00 - 15.30 |
Валерий Покорняк, генеральный директор Торгового дома «Алтан» |
Особенности марочной политики Гранмулино |
15.30 - 16.00 |
Кофе-пауза |
|
16.00 - 16.30 |
Сергей Иванов, генеральный директор ОАО «Новосибирский жировой комбинат» |
Сколько марок майонеза должно быть у одного производителя? |
16.30 - 17.00 |
Юлия Охорзина, директор по маркетингу ООО «Фирма Кондитер» |
Региональные торговые марки – поиск эффективных путей продвижения |
17.00 - 17.30 |
Константин Дзядуков, исполнительный директор Исследовательской компании PreVIEW |
Статистика и примеры развития ассортиментных и марочных портфелей различных производителей товаров и услуг |
17.30 - 18.30 |
Дискуссия |
|
Семинар состоится 15 сентября 2004 года в конференц-зале Выставочного центра СО РАН, ул. Золотодолинская, 11.
Стоимость аккредитации составляет 7 200 рублей.
Регистрация участников проходит через сайт www.openbrand.ru.