06.09.2004

1-2 октября в Москве пройдет консультационный семинар «Поведение потребителей. Практические решения в России»


1-2 октября в Бизнес-Центре «Даев Плаза» (ад. Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская) пройдет Консультационный семинар «Поведение потребителей. Практические решения в России». Семинар проходит в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных консультационных семинаров по маркетингу, организованных Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством  «Максимаркетинг».

Автор и ведущий семинара – Татьяна Комиссарова, приглашенный профессор маркетинга АНХ при Правительстве РФ, директор консультационной компании «Solution Tree», соавтор первого российского издания американского учебника «Маркетинг».

Семинар организован для руководителей предприятий, руководителей отделов маркетинга и для маркетологов. Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга.

Цель проведения семинара - донести до слушателей информацию о том, что поведение потребителей является центральным звеном при определении и выборе целевого рынка, а также при разработке комплекса маркетинга в компании. 

Автор доказывает, что сегодня в России рынки  определяются скорее с точки зрения потребителей, а не видов продукции. Рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той основой, на которой строится ее долговременная дифференциация. Потребители становятся все более независимыми и все более требовательными. Чтобы остаться конкурентоспособными, компании должны быть очень хорошо информированы о своих потребителях.

На примере российских компаний автор демонстрирует процедуры, инструменты моделирования  поведения потребителей.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день – 1 октября

10.00-11.30 Изучение поведения потребителя.  Когда и зачем это нужно?

Практическое задание №1 – «Анализ внешней среды и целей компании»

11.30-11.50 Кофе-брейк


11.50-13.20 Сегментация рынка и характеристики потребителя


13.20-14.20 Обед


14.20-15.50 Модели потребительского поведения. Выбор модели для работы с потребителем

15.50-16.10 Кофе-брейк


16.10-17.40  Процесс принятия решения потребителем

Практическое задание № 2 «Описание портрета потребителя»

2-й день – 2 октября

10.00-11.30 Анализ факторов, влияющих на поведение потребителя

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Выбор факторов (наиболее значимых) для нашего потребителя

Практическое задание №3 – «Алгоритм действий»

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Моделирование поведения потребителя – коммуникативная модель поведения

Практическое задание №4.  Анализ конкретной ситуации 

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Анализ конкретной ситуации (продолжение)

17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

По вопросам: (095)232-0018, 232-0019, 234-3800, 232-3400

Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected]

Полина Гусева, менеджер по работе с клиентами, [email protected]