Джек Траут ответит на вопросы российских маркетологов и рекламистов12 ноября 2004 года в Москве состоится семинар Джека Траута, всемирно известного маркетолога, создателя концепции "позиционирования", автора множества статей и более десятка бестселлеров об искусстве маркетинговых войн. Мероприятие пройдет в рамках Деловой части Торжественной церемонии награждения победителей Профессиональной премии в области рекламы "Профи'04". Впервые практически все примеры Джека Траута будут базироваться на российских кейсах. Организаторы мероприятия предоставляют возможность всем желающим направить свои вопросы и кейсы знаменитому маркетологу. Материалы принимаются до 15 сентября, после чего будут отправлены Джеку Трауту. Наиболее интересные кейсы Джек Траут включит в основную программу семинара, а ответам на заранее отобранные вопросы посвятит вся заключительную часть лекции. Вопросы и кейсы для Джека Траута можно оставить на Официальном сайте конкурса "ПРОФИ'04": http://www.artmediaexpo.ru/businesspage.php. Английский язык приветствуется. |