07.09.2004

Рекламное агентство "SMART Communications" разработало и выпустило в свет рекламную кампанию автомобиля Toyota RAV4 для прессы



Кампания была создана для поддержания продаж данной модели компании Toyota. RAV4 относится к сегменту L-SUV. Основная идея кампании - донести до потребителя то, что данный автомобиль идеален для города, который полон препятствий и может рассматриваться как прямая аналогия джунглям, в которых выживает сильнейший. Слоган кампании: "Городские джунгли - его стихия". В рамках кампании создано 4 макета - "Попугаи", "Черепахи", "Лемуры", "Зебры". В каждом из макетов аллегорически изображены препятствия, поджидающие любого автомобилиста в городе и замечательная машина, успешно их преодолевающая. Об этом сообщил старший менеджер по работе с клиентами СМАРТ Игорь Суворов

Клиент - ООО "Тойота Мотор"
Продукт - автомобиль RAV4
Агентство - SMART Communications
Производство - Park Production
Представитель Клиента:
Брэнд-менеджер - Роман Полонский

Команда Агентства:
Творческий директор - Михаил Ковалев
Копирайтер - Ольга Полянская
Дизайнер - Игорь Захаров
Старший Менеджер Департамента по работе с клиентами - Ирина Постникова
Продюсер - Фирдинат Хакимянов