Сети притянут за уши детейСовсем скоро уровень проникновения сотовой связи в Петербурге достигнет 100%. В этом случае увеличить количество абонентов сети смогут, только привлекая неохваченный сегмент рынка связи - детей и стариков. «В ближайшее время в крупных городах России уровень проникновения сотовой связи достигнет 90-95%, - заявил генеральный директор ОАО «Мегафон» Сергей Солдатенков. – В Петербурге этот показатель составит 100%».
Дети – наша надежда Пока сети не активно привлекали таких абонентов, как дети и люди пожилого возраста, потому что они боролись за абонентов из других социальных групп. «Учитывая последние террористические события, я думаю, многие родители будут покупать своим детям мобильные телефоны. Уже сейчас в рекламе мобильной связи используются дети, то есть операторы видят в них потенциального абонента – такие примеры были в рекламных кампаниях и у МТС, и у Tele2. Раньше детей использовали практически только в рекламе памперсов», - считает Юрий Коробов, исполнительный директор Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сим-карты множатся Кроме того, операторы могут увеличить темпы роста за счет предоставления дополнительных услуг. В этом случае абонент будет пользоваться несколькими сим-картами. «Благодаря этому в Москве аналитики прогнозируют вообще уровень проникновения до 106% процентов и это, не считая детей до 7 лет и людей старше 70», - считает Сергей Солдатенков. В свою очередь, коммерческий директор Северо-западного филиала ОАО «Мегафон» Николай Деменчук считает, что приезжие пользуются в основном предоплаченными тарифами. «На западе широко распространена практика «анонимного» подключения, когда можно просто купить стартовый пакет даже без паспорта и пользоваться им на условиях предоплаты, - сообщил он. – У нас такого пока нет». |