HotLog выбрал себе слоганМесяц назад система интернет-статистики HotLog объявила конкурс на лучший слоган. Руководство компании справедливо рассудило, что совсем необязательно обращаться в рекламные агентства, это очень дорого. Классный слоган для «ХотЛога» могут придумать и сами пользователи. Так оно и произошло. Когда HotLog месяц назад объявил о начале конкурса, этот факт вызвал неоднозначную реакцию на нашем форуме. Особое возмущение граждан вызвал тот факт, что HotLog обещает победителям конкурса абсолютно неадекватные награды — подписку на пакет услуг HotLog Gold сроком на три, два и один месяц. Разве допустимо экономить на собственном имидже? Ведь слоган станет лицом сервиса на долгое время. Как такое стало возможным? У посетителей нашего форума есть своя версия такого недоразумения:
Действующее лицо: директор HotLog’а и его рекламщики.
(Директор) — Вот, слоган нам бы нужен, а то все не как у людей. Ну что это такое —
(через 2 недели)
(Директор) — HotLog — жизнь в цифрах? Статистика HotLog знает всё? Это что за мура, вы что мне принесли? Даррррмоеды!
(Рекламщики) — Мы ж рекламщики, а не копирайтеры, что с нас взять?
(через 2 часа)
(Директор) — Алё, рекламное агентство
(через 5 минут, рекламщики, робко) — Гхм Еньевич, нам тут ссылку на сайт прислали, «Для вас думает весь интернет» называется. Так там туева хуча человек будет специально для нас думать, нам останется только тыкать пальчиком.
(Директор) — Сколько?
(Рекламщики) — Сотни, тысячи идей!
(Директор) — Нет. Стоит. Сколько?
(Рекламищики) — Долларов
(после минутной паузы)
(Директор) — Так. Слухай сюды. Объявляем конкурс среди наших же пользователей. Таковых много, не проблема. Ты вот — объявленьице напишешь, на сайт там, в новостные ленты. Все! Разойтись! Почему еще здесь?
(Рекламщики, робко) — А приз за лучший слоган? Долларов сто дадим хотя бы?
(Директор) — Всё. Хрен еще кто от меня
Так все начиналось месяц назад. А сейчас пришло время подводить итоги конкурса, и запуганные «дарррмоеды» принесли директору целое собрание сочинений. Пользователи постарались на славу и прислали более 400 вариантов слогана. А победили вот такие шедевры:
1 место. «HotLog. На пульсе Вашего ресурса». Награда — HotLog Gold на 3 месяца.
Что тут можно сказать? Организаторы конкурса получили то, что и хотели получить. Интересно, будут ли они использовать эти слоганы в реальных рекламных кампаниях? Особенно тот, который занял третье место. Это было бы прикольно. |