09.09.2004


IV Всероссийская конференция «Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга» пройдет 4–5 октября


4-5 октября в гостинице «Золотое Кольцо» пройдет ежегодная конференция «Управление брендом», организованная издательским домом Гребенникова и журналом «Бренд-менеджмент». В этом году конференция будет проходить под девизом «Брендинг по высшему разряду».

На конференции будет обобщен передовой опыт российских специалистов в области бренд-менеджмента, обозначены наиболее важные тенденции. В числе тем для обсуждения будут: управление брендом на различных стадиях его развития, внешние факторы бренд-менеджмента, информационные системы бренд-менеджмента, корпоративный и внутрикорпоративный брендинг, строительство бренда с использованием нестандартных подходов. Традиционный круглый стол будет посвящен показателям эффективности бренд-менеджмента и методам их измерения.

С докладами на конференции выступят ведущие российские специалисты — директора по маркетингу, бренд-менеджеры, консультанты и рекламисты, в том числе авторы статей журнала «Бренд-менеджмент».

Программа конференции День 1

9.00—10.00 Регистрация участников конференции. Кофе.

10.00—10.10 Приветственное слово к участникам конференции.

Пленарное заседание 1. Настоящее и будущее брендинга


10.10—10.40 Брендинг как бизнес-модель. Бренд как основной актив бизнеса.

10.40—11.10 Бренд как инструмент создания нового рынка.

11.10–11.40 Будущее брендов и no name-продуктов.

11.40-12.00 Кофе-брейк.

Пленарное заседание 2. Бренд-менеджмент на разных этапах развития бренда

12.00–12.30 Опыт успешного вывода бренда на рынок.

12.30–13.00 Управление брендом на стадии зрелости.

13.00–13.30 Опыт успешного репозиционирования (обновления, оживления) бренда.

13.30–15.00 Обед.

Пленарное заседание 3. Внешние факторы, влияющие на современный бренд

 

15.00–15.30 Изменения покупательского поведения и бренд.

15.30–16.00 Тенденции развития торгового канала и эволюция брендинга.

16.00–16.30 Законодательство: ограничения в рекламе и бренд-менеджмент.

16.30–16.45 Кофе-брейк.

16.45–17.45 Круглый стол «Эффективность бренд-менеджмента: показатели и измерения».

17.45–19.30 Фуршет.

День 2

9.00–10.00  Регистрация участников

Пленарное заседание 4. Компания и ее бренд – пути оптимизации

10.00–10.30 Корпоративный брендинг, или управление репутацией компании.

10.30–11.00 Сотрудники компании: «жить и дышать» брендом.

11.00–11.30 Взаимодействие компании и потребителя как важнейший компонент современного бренд-менеджмента.

 

11.30-11.50 Кофе-брейк.

Пленарное заседание 5. Информационное обеспечение бренд-менеджмента

11.50–12.25 Потребительский Insight как фундамент для успешного бренд-менеджмента.

12.25–13.00 Конкурентная разведка и анализ – важность, методы, применение.

13.00–13.30 Информационные системы для бренд-менеджмента.

13.30–15.00 Обед.

Пленарное заседание 6. Построение бренда с использованием нетрадиционных инструментов

15.00–15.30 Строительство бренда через развитие стратегических партнерств.

15.30–16.00 Позиционирование бренда с использованием различных приемов спонсорства.

16.00–16.30 Маркетинг слухов или «сарафанное радио» как мощный инструмент бренд-билдинга.

Дополнительная информация: (095) 730-74-71, факс: (095) 730-74-72

Наталия Михайлова, e-mail: [email protected]