09.09.2004

Кому по карману Grey Global?



В среду истек срок подачи заявлений на покупку международной рекламной группы Grey Global. Несомненно, что и британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP, который якобы предложил за Grey Global Миллиард евро, и частная инвестиционная фирма Hellman & Friedman свои заявки уже подали.
Загадочно дело обстоит с третьим заинтересованным в покупке лицом, французским рекламным гигантом Havas. Согласно сообщениям СМИ, у Havas возникли затруднения с получением в намеченный срок необходимого банковского кредита. Кроме того, далеко не все акционеры рекламной группы согласны пойти на покупку Grey Global. По мнению аналитиков, все же, благодаря такому дорогостоящему приобретению Havas значительно упрочит свои позиции на американском рекламном рынке.
Кому достанется Grey Global Group и удастся ли Эду Мейеру, владелецу рекламной группы, получить с кандидатов желаемые 1,3 млрд. долларов, станет известно в ближайшее время.
По материалам сайта www.wuf.de