10.09.2004

PR-агентство FMC Group организовало презентацию новой косметической серии Time Prevent



На этой неделе PR-агентство FMC Group организовало презентацию новой косметической серии по уходу за кожей лица Time Prevent для шведской косметической компании Орифлэйм
Презентация нового продукта состоялась в зале City Hall, расположенном на 27 этаже офисного центра "Башня 2000". Специалисты агентства разработали и воплотили творческую концепцию мероприятия "Защита красоты в реальном мире". В соответствии с этой концепцией зал был оформлен как авиалайнер, следующий "специальным рейсом Орифлэйм" по маршруту: Москва - Мир красоты - Москва.
Приглашение на мероприятие было выполнено в форме пассажирского билета на самолет. Завтрак развозился на специальных тележках бортового питания, которые традиционно используются в самолетах. Гости попробовали разработанный специально для мероприятия коктейль, приготовленный из природной тирольской минеральной воды и голубого ликера.
Для презентации новой серии специалисты FMC Group создали фильм, в который вошел видео материал, снятый агентством в научно-исследовательском центре Орифлэйм в Дублине и на производстве Орифлэйм в Варшаве. Все представители СМИ и гости мероприятия получили в подарок средства серии Time Prevent. Все приглашенные на мероприятие смогли пройти индивидуальное тестирование кожи, подышать очищенным воздухом в кислородном баре. В завершении мероприятия среди присутствующих был разыгран суперприз - очиститель воздуха.