13.09.2004

Латиноамериканская Zalia Cosmetics выходит на рынок США



Латиноамериканская косметическая компания Zalia Cosmetics объявила о своем первом выходе на рынок США. Начиная с 9 августа 2004 года коллекция декоративной косметики Zalia доступна в бутиках нижнего белья Victoria’s Secret Beauty: в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе и Далласе. «Мы так рады, что появление Zalia на рынке США будет проходить совместно с Victoria’s Secret Beauty, одним из успешных розничных продавцов в США, как с точки зрения потребителей, так и с промышленной точки зрения», – говорит Моника Рамирез (Monica Ramirez), основатель и президент Zalia.

«Эта косметика создается специально для кожи людей из стран Латинской Америки: их кожа имеет несколько другой оттенок, поэтому, например, использование тональной основы для белой кожи придает коже с оливковым оттенком какой-то болезненный вид», – отмечает Моника. – Всего лишь 4 года назад создание специальной косметики было лишь хобби Моники, теперь компания выходит на мировой рынок, и я горжусь этим».

Информационное агентство cosmopress.com