14.09.2004


Golden Drum-2004: первый успех российских рекламистов



На международном фестивале рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"), который стартует на словенском курорте Порторож 3 октября, российские рекламисты уже добились первого успеха.

Как сообщил официальный представитель фестиваля в России Влад Васюхин, вчера он получил письмо от международного директора GD Алеша Павлина (Ales Pavlin): "Ты спрашиваешь, хороши или плохи дела с российскими участниками? Они ни хороши и ни плохи, они просто великолепны! На сегодня мы получили из России 202 работы (в прошлом году их было 127, а в 2002 - 123). И я думаю, эта цифра возрастет".

По мнению Васюхина, резкий рост числа конкурсных работ - больше, чем на треть! - во многом объясняется рекламной кампанией, проведенной на портале Sostav.ru в августе. Кроме того, эффективную поддержку российскому представительству оказал оргкомитет национального фестиваля "Идея!" и лично Ирина Шмакова (Новосибирск), редакция журнала "Рекламные идеи" и лично Андрей Надеин, Маргарита Васильева и Юлия Бурлакова (Санкт-Петербург), а так же московский дизайнер Сергей Пронин.

В оставшееся до фестиваля время Sostav.ru познакомит рекламную общественность со многими конкурсными работами, и наши читатели смогут их обсудить и дать свои прогнозы на шансы россиян завоевать призы.

Что касается числа российских делегатов, то пока точную цифру называть рано - аккредитация продолжается (пока о своем желании стать делегатом заявили 78 человек). Уже известно, что Порторож планируют посетить креативные и арт-директора практически всех ведущих российских рекламных агентств - BBDO, "Родная речь", McCann, DDB, Lowe Adventa, РАВИ, Depot WPF, Made и других. Впервые отправит на фестиваль своего специального корреспондента редакция журнала "Индустрия рекламы".

Специальным гостем "Золотого барабана" будет креативный директор столичного агентства Made Константин Шипов, который в прошлом году стал победителем проводившегося на нашем портале конкурса плакатов "Россия любит Golden Drum". Константин получил бесплатную аккредитацию на фестиваль 2004 года.

Кстати, у желающих принять участие в насыщенной программе "Золотого барабана" еще есть время решить все формальности (подробности - на сайте www.goldendrum.com).