15.09.2004


Первый дальневосточный фестиваль рекламы на Амуре "ГлАмур" объявляет о начале приема работ



С 15 сентября 2004 года началась регистрация участников и работ дальневосточного фестиваля рекламы "ГлАмур".
Главное рекламное событие осени на Амуре пройдет с 19 по 23 октября 2004 года в Благовещенске. Организаторы фестиваля - издательство "Index Design", дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Амурской области и Фестивальное агентство "Гран-При" впервые объединились для развития рынка рекламы и дизайна дальневосточного региона.
В рамках фестиваля "ГлАмур" состоится профессиональная программа семинаров, мастер-классов и презентаций. Участников и зрителей ждут экспозиции и телевизионные показы победителей фестивалей и конкурсов 2003 -2004 гг. Москвы, Киева и Нью-Йорка.
Председателем жюри Фестиваля стал Константин Шипов, креативный директор РА Made. В состав жюри вошли Ива Лебедева, генеральный директор издательства "Index Design & Publishing", Татьяна Тютюнник, старший копирайтер BBDO Group Company, Владимир Вайнер, директор по маркетингу и PR "Index Design & Publishing".
Официальными информационными партнерами Фестиваля стали альманах "Лаборатория рекламы", журнал "Рекламодатель. Теория и практика", профессиональный портал Sovetnik.Ru.
До 10 октября можно подать заявку и работы на Фестиваль.
К участию в Фестивале приглашаются рекламные, брендинговые, коммуникативные и PR агентства, дизайн-студии, сотрудники агентств и студий, специалисты в области рекламы, PR, дизайна, брендинга и коммуникаций; а также студенты профильных специальностей.
В Положении о Фестивале "ГлАмур" определено, что к участию в конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме (принятые клиентом) в период с 1 января 2003 г. по 1 октября 2004 г. (кроме работ в номинациях "Социальная реклама" и "Студенческая реклама", где допускается предоставление проектов).
Для дальневосточного Фестиваля отобраны шесть номинаций, учитывающих специфику регионального рекламного рынка: конкурс телевизионной и радиорекламы, конкурс графического дизайна, печатной рекламы и pos-материалов, графический дизайн и pos-материалы, конкурс наружной рекламы, рекламы на транспорте и pos-конструкций, конкурс рекламных кампаний и социальной рекламы, конкурс студенческих работ.