15.09.2004

Бывший владелец Grey Global Group Эд Мейер приветствует своего нового босса



Нью-Йорк. Впервые с 1970 года у Эда Мейера будет руководитель. О СЕО WPP Group Мартине Сорелле, который в декабре станет новым владельцем Grey Global Group, предложив купить агентство за $1 005 за акцию, бывший глава говорит так: "Я знаю Мартина очень давно. Он построил прекрасный бизнес, я очень уважаю его". Мейер шутит, что, как только передаст свой пост, у него будет возможность начать еще одну карьеру.

Г-н Мейер подписал двухлетний контракт с WPP, по условиям которого он останется председателем и СЕО, а также он согласился сохранить за собой посты в Grey Worldwide до тех пор, пока на его место не будет назначен новый человек, что должно произойти через шесть месяцев после завершения сделки, сообщили представители WPP. Пока 77-летнему Мейеру предложено место в совете директоров WPP. Лондонская холдинговая компания сообщает, что новое руководство Grey продолжит обслуживать уже имеющихся клиентов, среди которых такие компании как Procter & Gamble, 3M, Adobe, Boehringer Ingelheim, JPMorgan Chase, Conagra, Hasbro, Mars, Warner Brothers, BAT, Diageo, Nokia и Pfizer. Ожидается, что сделка принесет Эду Мейеру $200 млн.

После покупки Grey Global Group, WPP сможет соперничать с Omnicom за право называться крупнейшей в мире компанией, предоставляющей маркетинговые услуги. Суммарный доход Grey и WPP в 2003 году мог бы составить $8,629 млрд, это немного больше, чем $8,621 млрд у Omnicom.

Эд Мейер решил продать свое агентство в январе. Он полагает, что Grey необходимо стать частью более крупной компании для того, что предоставлять заказчикам все необходимые услуги (но не уточнил, как в этом может помочь WPP), а также открыть представительства на новых азиатских рынках.

В выходные совет директоров Grey решил принять предложение WPP - $1 005 за акцию. 50% этой суммы будет выплачено деньгами, остальные - акциями WPP, таким образом, Grey оценено примерно в $1,5 млрд. С учетом связанных с продажей транзакций, лондонский холдинг выложит за покупку более $1,3 млрд.

Ожидается, что сделка, по условиям которой Grey останется независимым подразделением в рамках WPP, завершится до конца года.

Достойная цена, обещание независимой работы Grey, финансовая успешность WPP и возможность занимать пост еще в течение двух лет стали основными причинами, из-за которых Эд Мейер выбрал WPP.
По материалам adweek.com