15.09.2004

Телевизионную рекламу нижнего белья Elle Macpherson Intimates требуют запретить



Лондон. Женщина, чья дочь была убита человеком с сексуальными отклонениями, призывает запретить телевизионный ролик женского белья Elle Macpherson Intimates, в котором показана девушка с большим кухонным ножом в руке.

Лиз Лонгхерст, чья дочь Джейн была убита маньяком-некрофилом, написала статью в The Mail on Sunday, в которой призывает запретить рекламную кампанию Elle Macpherson Intimates, потому что в ней увязаны сексуальность и насилие.

В ролике, о котором пишет Лиз Лонгхерст, сначала показана девушка в белье Intimates, перебирающая ножи на кухне, потом - схватка на ножах, в финальных кадрах женщина вытирает кровь с пола.

Защищаясь, представители Macpherson назвали свою кампанию "запоминающейся и неоднозначной", но Лонгхерст с этим не согласна. В The Mail on Sunday она пишет "Если не принимать в расчет продажи, в ролике Elle Macpherson нет ничего, кроме одетой в белье размахивающей ножом женщины, лица которой не видно. Как легко этот образ может спровоцировать чье-либо больное воображение".

Представители консервативной группы давления MediaWatch заявили, что они направят жалобу в органы надзора за рекламой и призывают всех поддержать запрет кампании Elle Macpherson Intimates.

Лиз Лонгхерст начала свою собственную кампанию, цель которой - запрет сайтов, посвященных сексуальным извращениям, после того, как узнала, что убийца ее дочери Грехам Каутс проводил часы за просмотром таких веб-страниц. Ее деятельность получила поддержку членов парламента и общественности, но задача оказалось трудной, потому что "индустрия, построенная на сексе и насилии приносит большие доходы", утверждает Лонгхерст.

Кампания Elle Macpherson Intimates началась в журналах, но телевидение рассматривалось как основной рекламный носитель. Первые жалобы появились после того, как реклама вышла в Австралии, а в марте этого года Агентство рекламных стандартов запретило печатную кампанию Intimates, в которой использовалась фотография мастурбирующей женщины.
По материалам BrandRepublic.com