15.09.2004

Британцы против рекламы нездорового питания в детских телепередачах



По данным опроса, проведенного по заказу BBC, три четверти жителей Великобритании приветствуют запрет на рекламу "мусорной" еды на детских телеканалах.

Несмотря на решение органа по надзору за рекламой Ofcom не вводить такой запрет, исследование "Здоровая Британия" показало, что почти две трети опрошенных высказались против продажи сладостей у касс супермаркетов, а 30% согласились с тем, что следует ввести новые налоги на продукты с большим содержанием сахара, соли и жиров.

Из 1 000 участвовавших в опросе взрослых британцев 90% считают, что правительству следует ввести дополнительное финансирование с тем, чтобы ученики получали бесплатные овощи и фрукты в школах.

Также выяснилось, что старшее поколение больше озабочено проблемами здоровья детей. Среди опрошенных в возрасте старше 65 лет 81% поддерживает идею запрета на рекламу "мусорной" еды, по сравнению с 60% среди людей от 18 до 24 лет.

Тем временем рекламодатели в других странах Европы готовятся к введению подобных запретов. Начиная со следующего сентября французские производители продуктов питания будут вынуждены давать предупреждения в телевизионной рекламе о том, что продукт содержит большое количество сахара или соли либо отчислять 1,5% рекламных бюджетов в организации, занимающиеся здоровым питанием.

Кроме того, начиная с января в Ирландии знаменитостям будет запрещено участвовать в рекламе еды и напитков для детей, а реклама сладостей и кондитерских изделий должна будет содержать предупреждение о вреде этих продуктов для здоровья.
По материалам warc.com