15.09.2004

Новый ролик "ШОК" - команда разыгрывает людей в подъезде



13 сентября в эфир вышел новый ролик, снятый агентством Lowe Adventa для бренда "ШОК", компании Nestle Food. Он является продолжением рекламной кампании, запущенной в начале 2004 года.
Новая серия роликов снята скрытой видео-камерой. Как и в предыдущей рекламной кампании, подростки разыгрывают незнакомых людей. В первой серии роликов, которая прошла зимой 2004 года, действие проходило в одном из крупных московских магазинов: один из тинейджеров "ШОК"- команды изображал манекен, внезапно оживая и удивляя проходящих мимо покупателей. Серия так и называлась - "Манекен".
На этот раз, в новой серии роликов, названной символично - "Дверь", "ШОК"-команда подростков разыгрывает людей, входящих в подъезд. Вход в подъезд "замурован" имитацией кирпичной стены. Стоит отметить, что в съемках участвовали реальные прохожие, не актеры, поэтому реакция была самая настоящая.
Кампания стартовала в сентябре и проходит на всех российских национальных каналах.

Слоган кампании: "ШОК - это по-нашему".



Режиссер: Глеб Орлов
Продакшн: ДТВ-МА
Account director: О.Мишина
Account manager: Е.Башунова
Copywriter: Н.Ромашова
Art-director: В.Шепелев
Producer: Ю.Медведев