15.09.2004

Книга Конрада Финка "Стратегический газетный менеджмент" на российских прилавках



Корпорация "Федоров" и Гильдия издателей периодической печати представили книгу "Стратегический газетный менеджмент" Конрада Финка, профессора Университета Штата Джорджия, книгу, которая является учебником для медиаменеджеров и студентов факультетов журналистики США в последние годы.
Данная книга является введением в информационный и рекламный бизнес. Принципы, изложенные в ней, применимы не только к газетам, но и к телевидению, радио, электронным СМИ. В книге подробно излагаются основы, необходимые для постижения науки управления изданием газеты; методы эффективного долгосрочного планирования, которые помогут не упустить перспективных возможностей и избежать проблем, а также ежедневные процедуры, необходимые для бесперебойной работы издательства.
Реальные случаи и примеры иллюстрируют основные принципы каждой главы. В книгу также включена рубрика "Отраслевой стандарт", отражающая нормы управления для большинства типов подразделений.