15.09.2004


Pro-vision Communications запускает сайт Виртуального футбольного турнира "Мечты сбываются"



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявило о запуске Виртуального футбольного турнира "Мечты сбываются" в рамках Интернет-проекта www.danonecup.ru, созданном по заказу компании ООО "Данон Индустрия".
Русскоязычный сайт www.danonecup.ru посвящен мировому первенству по футболу среди детских команд "Кубок Наций Данон" и его российскому отборочному туру - турниру "Кожаный мяч". На официальном международном портале www.danonecup.com представлены сайты 32 стран-участниц первенства. Для привлечения на сайт детей и подростков в возрасте 10-14 лет была разработана игра "Виртуальный футбол".

Виртуальный футбольный турнир проходит в виде еженедельных конкурсов-матчей. Участники игры получают несложное творческое задание: написать "кричалку", продолжить стихотворение, ответить на "вопрос без ответа" и т.п. Как только задание выполнено, игрок получает 11 мячей и 11 желтых карточек - для того, чтобы оценить, как выполнили это задание другие участники матча. Победителем недели считается тот, кто сумел накопить наибольшее количество баллов в течение текущего матча. Накануне Нового года, 27 декабря, будут подведены общие итоги игры. Победитель турнира, набравший наибольшее количество очков за всю игру, получит главный приз - MP3-плеер.

Творческую концепцию и полную реализацию Интернет-проекта www.danonecup.ru обеспечили сотрудники отделов Спортивного и Интернет-маркетинга агентства Pro-Vision Communications.