15.09.2004


Линейка "Золотых PR-пакетов" пополнилась новыми актуальными продуктами



Центр PR консалтинга Publicity Сreating продолжает расширять линейку стратегических продуктов под общим названием "Золотые PR-пакеты". К осеннему бизнес-сезону разработаны 4 новых пакета: "Социальное лицо", "Инвестиционная привлекательность", "PRодажи" и "PR-аудит". Таким образом, вместе с пакетами "Антикризисный", "Лояльность" и "MediaRelations", презентация которых состоялась в июне этого года, на рынок выведено уже 7 "Золотых PR-пакетов".
Разработка "Золотых PR-пакетов" стала продолжением развития понятия "PR-ресурс", предложенного Publicity Creating в 2002 году. Основное преимущество и предназначение "Золотых PR-пакетов" состоит в том, что с их помощью предприятие, компания или организация может быстро и эффективно сформировать PR-ресурс. Это происходит путем приобретения пакетов, которые решают проблемы в ключевых направлениях PR:

· Связи со средствами массовой информации (Mass-media relations).
· Антикризисные PR (PR в кризисных ситуациях, профилактика, посткризисное реагирование).
· Взаимоотношения с акционерами и инвесторами (инвестиционная привлекательность).
· Взаимоотношения с обществом (социальное лицо предприятия).
· Связи с органами государственной власти.
· Формирование лояльности партнеров и клиентов (неценовые программы лояльности).
· Продажи (повышение эффективности продаж с помощью PR).
· Внутренний PR (PR для персонала и партнеров по маркетинговой цепочке).
· Паблисити (известность на рынке, в деловых кругах, популярность).
· Оценка эффективности PR-деятельности (оценка уровня развития PR в организации).

Как сообщил директор Publicity Creating Валерий Курейко, линейка "Золотых PR-пакетов" будет расширяться и обновляться в среднем раз в год. 7 пакетов, которые выведены на рынок, являются версией 5.0 и будут актуальны в 2004/2005 г.г.
Презентация "Золотых PR-пакетов" состоится в рамках семинара Publicity Сreating на выставке REX-2004 (16 сентября 2004 г., с12-30 до 13-30), а также 5 октября в Киевской торгово-промышленной палате.