16.09.2004

IBM нацелилась на половину китайского компьютерного рынка



Корпорация IBM поставила цель достичь 50-процентной доли на рынке офисных компьютеров в Китае. Как сообщает агентство Reuters, генеральный менеджер IBM China Генри Чоу (Henry Chow) заявил, что в настоящее время компания занимает 43,6 процента китайского рынка в этом сегменте, в то время как в мире доля IBM составляет 32 процента.
Основным направлением развития компании в Китае остается производство и продажа технических компьютеров и периферийных устройств, тогда как в остальном мире приоритет отдается разработке программного обеспечения и предоставлению услуг. По мнению Чоу, эта тенденция сохранится и в обозримом будущем.

IBM открыла свое представительство в Китае еще двадцать лет назад. В недавно опубликованном квартальном отчете, компания впервые выделила китайский рынок как основной фактор увеличения прибыли. В первой половине 2004 года темпы роста прибыли на таких развивающихся рынках, как Китай, Россия, Индия и Бразилия, составили 35 процентов, что в пять раз выше общих показателей компании.



LENTA.RU