16.09.2004

Vogue выходит на китайский рынок



Vogue выходит на китайский рынокК сентябрю будущего года Vogue планирует выйти на китайский рынок – уже известно, что редакция журнала будет расположена в Шанхае, а в качестве партнера Conde Nast выступит местный издательский дом China Pictorial.

В своем стремлении выйти на этот перспективный рынок Vogue намного отстал от конкурентов: первым из ведущих международных глянцевых журналов в 1998 году в Китае начал выходить Cosmopolitan, годом позже был запущен Elle, а в 2001 году – Harper`s Bazaar. Всего сейчас в Китае издается порядка пятнадцати крупных женских журналов, которые так или иначе освещают тему моды.

Председатель Conde Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse) так объясняет подобную политику компании: «Для нас было очень важно сделать все правильно в юридическом отношении и построить надежный бизнес, который сможет работать долгое время. Некоторые издатели, спеша выйти на китайский рынок, использовали рискованные и краткосрочные юридические и деловые стратегии. Это не наш подход».

По словам Ньюхауса, китайское правительство три года не выдавало лицензии на печатные издания и лишь совсем недавно прекратило проводить эту политику. Среди десяти журналов, получивших лицензии в последнее время, Vogue единственный, посвященный моде.

Несмотря на перспективность рынка, издателям Vogue приходится сталкиваться в Китае со множеством проблем. Одна из самых серьезных – ограниченный ореал распространения тиража; по сути дела журналы в стране продаются только в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.

FG.RU