16.09.2004


British Airways рассчитывает на туристов



Чикаго. После запуска первой за последние четыре года брендинговой кампании этим летом, British Airways готовит рекламу, рассчитанную на туристов, путешествующих ради удовольствия

В телевизионных, печатных и онлайн работах от агентства M&C Saatchi (Нью-Йорк) лондонские развлечения будут представлены глазами лондонца. В трех телевизионных роликах, которые выйдут в эфир на американских телеканалах осенью, будет использован слоган "Путешествуй с теми, кто знает" ("Go with those who know"). Печатные работы появятся на станицах изданий USA Today, New York Times, Boston Globe и Washington Post.

В рекламе внимание будет акцентироваться на услугах Sleeper Service, предоставляемых British Airway, например, специальные блюда, предлагаемые до и в полете, также завтрак в постель и возможность выспаться во время ночного трансатлантического перелета.
По материалам brandweek.com