17.09.2004

Marks & Spencer прекратит сотрудничество с Дэвидом Бекхэмом



Переживающая сложные времена сеть магазинов Marks & Spencer собирается объявить о прекращении сотрудничества с Дэвидом Бекхэмом в течение ближайших недель, не дожидаясь весны следующего года, официального окончания контракта.

Рекламная кампания зимней коллекция бренда DBO7 (майку с таким номером носил Бэкхем, когда играл за Манчестер Юнайтед) станет последней для футболиста. Бекхэм подписал многомиллионный контракт с M&S два года назад, по условиям которого он становился лицом брендов повседневной одежды для детей от 6 до 14 лет. В то время он считался самой подходящей для этого знаменитостью.

Хотя известность Бекхэма и способствовала увеличению продаж, но его переезд в Испанию и слухи о любовных похождениях повлияли на то, как его воспринимают сейчас в Великобритании. "Продажи детской одежды снижаются в последние три года. Это ключевой рынок для M&S, а их доля этого рынка уменьшилась с 8% в 2001 году до 4,2% сейчас. С тех пор как Бекхэм начал играть за Реал Мадрид он не мелькает ежедневно по телевидению и его популярность снижается", - сообщил Financial Times аналитик Credit Suisse First Boston Тони Ширет.

На M&S оказывают давление конкуренты Asda и Bhs, сети магазинов, принадлежащие Филипу Грину. В начале месяца г-н Грин сообщил, что Bhs инвестирует 23 млн фунтов стерлингов в первую за более чем 10 лет рекламную кампанию. "Мы не нападаем напрямую на M&S, но нацеливаемся на их покупателей", - сказал он. Этим летом сеть Asda превзошла M&S, являющуюся крупнейшим продавцом одежды в Великобритании, по объемам продаж, хотя последней все еще принадлежит самая крупная доля рынка.
По материалам media.guardian.co.uk


JCDecaux и NBC Universal объединили усилия для завоевания рынка наружной рекламы Нью-Йорка

Специализирующееся на наружной рекламе агентство JCDecaux и компания NBC Universal создали совместное предприятия для того, чтобы получить крупнейший в мире контракт на наружную рекламу в Нью-Йорке, сообщает британская The Guardian. 20-летний контракт предусматривает установку и обслуживание 3 500 конструкций на автобусных остановках и 330 киосках.

Председатель NBC Universal Боб Райт сказал, что NBC занимается рекламой в США, а JCDecaux - за рубежом и обе компании полностью удовлетворяют требования рекламодателей. Идея объединения усилий принадлежит Жану-Франсуа Деко, одному из руководителей JCDecaux. "JCDecaux имеет опыт установки уличного оборудования в Нью-Йорке, это предполагает прекрасный дизайн, отличное исполнение и правильную эксплуатацию", - сказал он.

Партнерство состоялось после того, как JCDecaux объявило об увеличении прибыли на 48%, что составило 19 млн фунтов стерлингов.
Основанное во Франции 40 лет назад агентство одним из первых стало устанавливать рекламные конструкции на автобусных остановках, а сейчас контролирует четверть рынка наружной рекламы в Великобритании.