20.09.2004

Бекхэм станет лучшим продавцом



Если бы Дэвиду Бекхэму пришлось выбирать девиз на ближайшее время, выражение "Дело в шляпе" подошло бы ему больше всего. Во всяком случае, на ближайшее время.

В последнее время рынок головных уборов Великобритании переживает период роста. По данным издания The Sun, с 1993 года он вырос на 13 процентов. В первую очередь, за счет рэпперов, которые вдохновили молодежь на ношение бейсболок. Социологические опросы показывают, что 23% населения предпочитают носить именно такой вид головного убора, в то время как традиционным видам отдают предпочтение всего 18%.

К концу 2004 года объем рынка шляп составит 51 млн фунтов, и поможет в этом рэпперам Дэвид Бекхэм. А кто же еще: раз уж "спайс-бой" является кумиром для миллионов людей по всему свету, то они, скорее всего, купят такой же головной убор, как у него.

Вот и подался в очередной раз Бекхэм в манекенщики. И ему прибыль, и продавцам. И у болельщиков уши в тепле.

Газета.RU