20.09.2004

Из М1 сделают женское телевидение



В четверг совет директоров компании "СТС Медиа", объявившей о покупке телеканала М1 и начале создания новой телесети, примет решение о том, какую концепцию телевидения надо положить в основу проекта. Из нескольких обсуждаемых вариантов - телеканал для молодых успешных мужчин, познавательный или женский - президент "СТС Медиа" Александр Роднянский по совету рекламодателей склоняется к телевидению для слабого пола. В ближайшие три года на это будет потрачено 100 млн. долларов.

В среду "Известия" сообщили о том, что холдинг StoryFirst Communications, владеющий каналом СТС, решил создать еще одну российскую телесеть, головной станцией которой станет столичный канал М1. Александр Роднянский, президент холдинга, переименованного в связи с укрупнением в "СТС Медиа", рассказал "Известиям", что новую телесеть планируется построить по образу и подобию СТС: в Москве и еще 12-15 крупных городах России будут приобретены собственные телекомпании, а в остальных городах - заключены договоры с местными компаниями на ретрансляцию сигнала. Кроме М1 "СТС Медиа" уже купила телеканалы Т-8 в Перми и "Вариант" в Казани, а также "Невский канал" в Санкт-Петербурге. Через три года новую сеть смогут смотреть 65-70% жителей страны.

Акционеры еще не определились, какое телевидение будет создано (совет директоров "СТС Медиа" должен утвердить концепцию сегодня), но независимо от этого готовы потратить на телесеть около 100 млн. долларов, половина из которых уже заплачена за М1 и три региональные станции. Учитывая, что телекомпания в городе-миллионнике с лицензией на метровый канал стоит от 2 до 3 млн. в американской валюте, в ближайшие три года на приобретение собственных станций понадобится еще от 20 до 25 млн. долларов и столько же, по словам Роднянского, будет вложено в программное наполнение.

Финансовые известия