20.09.2004

Группа компаний Provid/BBDO расширила сотрудничество с компанией "Фокстрот"



В период с марта по сентябрь 2004 г. агентство Talan Proximity, входящее в состав Provid/BBDO, обслуживало компанию "Фокстрот" по BTL-направлению, в частности, отвечало за: акции с поставщиками, продвижение IT- и фото- товарных направлений, программу "Выбор года". В августе "Фокстрот" также поручил агентству разработать и реализовать запуск на украинский рынок бренда Haier. С начала осени клиент передал группе Provid/BBDO весь свой рекламный бюджет, который ранее разделялся с другим агентством. Теперь Provid/BBDO отвечает за: имиджевую рекламу "Фокстрот", BTL-акции по всем товарным направлениям, акции с поставщиками, программу "Выбор года" и корпоративный PR компании.

Группа компаний Provid/BBDO начало сотрудничество с "Фокстрот" после победы в тендере, который компания проводила в марте 2004 г. За период с марта по сентябрь Talan Proximity разработало и провело: 23 национальных акций с 15 поставщиками "Фокстрот", 7 кампаний в рамках программы "Выбор года", комплексную кампанию по продвижению фотонаправления, в ходе которой было создано 5 роликов совместно с креативным агентством Provid/BBDO, запустило на рынок бренд Haier, создав для марки 5 ТВ-роликов вместе с Provid/BBDO.