21.09.2004

SELA проводит эксперимент по ароматизации магазинов



SELA проводит эксперимент по аромотизации магазиновКомпания SELA, торговая сеть которой состоит сегодня из более чем 350 магазинов, проводит эксперимент по арома-маркетингу. В рамках проекта в одном из принадлежащих бренду салонов на Невском проспекте в Петербурге размещено специальное устройство, постоянно поддерживающее в помещении приятный запах.

«Сейчас мы просто посмотрим, как это пойдет, – сообщил корреспонденту FG.RU (Fashion Guide) директор отдела маркетинга SELA Вячеслав Добрин. – Если технология окажется перспективной, мы ее, конечно, будем использовать и в других магазинах. Хотя, конечно, сама по себе эта технология не работает. Должен быть комплекс: хорошая музыка, создающая атмосферу, располагающее пространство и грамотные продавцы.»

Арома-маркетинг – использование запаха для привлечения и удержания клиентов, формирования у них потребности в определенных товарах и услугах – пока не получил большего распространения у российских продавцов одежды. Тем интереснее эксперимент, которой проводит сегодня SELA.

FG.RU