21.09.2004

Персонажи рекламы M&M - самые любимые



Нью-Йорк. Реклама шоколада, который тает тогда, когда надо, снова доказала свою успешность. В онлайн конкурсе на самый любимый рекламных образ, проводимом в рамках нью-йоркской Недели Рекламы, победили Красный и Желтый, оставив позади Aflac Duck и Mr. Peanut. Соревнование, спонсируемое USA Today and Yahoo!, длилось шесть недель, в голосовании приняли участие более 500 000 человек.

Персонажи рекламы M&M набрали 22% голосов, за ними следуют Aflac Duck, Mr. Peanut, Pillsbury Doughboy и Tony the Tiger. Пять рекламных иконок, набравших больше всего голосов, займут свои места на недавно устроенной Аллее Славы на Мэдисон Авеню. По словам председателя совета директоров Американской Ассоциации Рекламных Агентств Рона Бергера, эти иконки являются символами того, что реклама сделала для общества.

Знаменитый слоган шоколада M&M "Тает во рту, а не в руках" ("Melts in your mouth, not in your hands") также был признан самым любимым по результатам голосования, оставив позади "Сейчас ты меня слышишь?" ("Can you hear me now?") телекоммуникационной компании Verizon Wireless и "Где говядина?" ("Where's the beef?") сети закусочных Wendy's.

Конкурс рекламных персонажей - самое публичное событие начавшейся вчера Недели Рекламы, мероприятия ежегодно организуемого Американской Ассоциацией Рекламных Агентств.
По материалам AdAge.com