22.09.2004


"Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге идет "в народ"



В сентябре 2004 года в вузах Санкт-Петербурга состоятся презентации 5-го, юбилейного регионального тура Конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный Апельсин". Цель акции - повышение профессиональной активности студентов-пиарщиков.

Представители Конкурса уже посетили РГПУ им. Герцена, Российском государственном гидрометеорологическом университете, Балтийском международном институте туризма, Государственном Университете Телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, Институт Внешнеэкономических связей, Экономики и Права, Институт управления и экономики. Достигнуты договоренности о времени проведения презентаций с Государственным Электротехническим университетом (ЛЭТИ), Государственным Политехническим Университетом, Невским Институтом Языка и Культуры, Факультетом Журналистики Государственного Университета. Презентации состоятся также в Инженерно-Экономическом Университете, Академии Гражданской Авиации, Гуманитарном Университете Профсоюзов.

Представители вузов, не вошедших в этот список, могут направить заявку на проведение презентации по электронной почте - [email protected] .

Цель Конкурса "Хрустальный Апельсин": выявление талантливых студентов и способствование их карьерному старту и профессиональному росту.
В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России.
Региональный тур Конкурса поддерживает Комитет по молодежной политике и связям с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга. Генеральный информационный спонсор - Интернет-журнал AdLife.spb.ru. Организационные спонсоры: Пресс-центр Факультета Журналистики СПбГУ, рекламно-полиграфическая фирма MST, компания "Пекарь", Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, рекламное агентство Лито Студия. Информационные спонсоры: Журнал "Карьера", журнал "Советник", Интернет-агентство Molinos.