22.09.2004

Затраты на интернет рекламу в США увеличились на 43проц. во втором квартале



Нью-Йорк. Затраты на онлайн рекламу увеличились до $2,4 млрд во втором квартале 2004 года, это на 43% больше, чем за аналогичный период в 2003, говорится в исследовании, подготовленном совместно Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) и PricewaterhouseCoopers. Затраты за первые шесть месяцев 2004 достигли $4,6 млрд, на 40% больше, чем в 2003 году.

Президент и СЕО IAB Грег Стюарт на конференции "Мир интерактивной рекламы", проводимой IAB в рамках нью-йоркской Недели Рекламы, сказал: "Интернет больше не второстепенный носитель. С начала года мы уже достигли $7 млрд, а годовой показатель составит около $9 млрд".
Среди разных видов онлайн рекламы, реклама в поисковиках остается самой популярной и показывает устойчивый рост - $947 млн за второй квартал, что на 40% больше, чем в прошлом году. Затраты на дисплей рекламу, т.е. баннеры и поп-ап, составили $474 млн, увеличение на 20% по сравнению с прошлым годом. Специализированная реклама занимает третье место в категории - увеличение на 17%

В исследовании использовались данные, предоставленные компаниями, использующие интернет как рекламный носитель. Выяснилось, что затраты на онлайн рекламу производителей потребительских товаров составляют 50%, затем следуют такие категории как компьютеры, финансовые услуги и здравоохранение.
По материалам AdAge.com