24.09.2004

Негативному влиянию рекламы особенно подвержены подростки



Санкт-Петербург. Негативному влиянию рекламы, по мнению специалистов, особенно сильно подвержены подростки. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня на городской конференции "Психическое здоровье учащихся и здоровый образ жизни", посвященной Дню психического здоровья, заявил журналистам президент межрегиональной общественной организации "Оазис" Андрей Ипатов.
По его словам, подростки не обладают зрелым умом и опытом, они очень доверчивы и любую информацию воспринимают с пониженной критичностью. При решении проблемы подросток ищет наиболее простые и доступные способы. А. Ипатов отмечает, что современные телевизионные программы, в том числе и реклама, предлагают массу всего негатива, которым может воспользоваться любой ребенок в разрешении своей проблемы – табак, алкоголь, наркотики.
По заявлению выступающего, реклама освобождает человека от процессов мышления и анализа, подвергая его гипнотическому состоянию, а нестабильная детская психика подвержена этому в большей степени.

REGNUM.RU