24.09.2004

Исламские традиции – причина снижения продаж косметики



Объем продаж косметики и средств личной гигиены в Марокко снизился во многих секторах косметического рынка. Особенно спад заметен в секторе декоративной косметики, секторе средств по уходу за кожей и парфюмерии. По данным Euromonitor, это обусловлено повышающимся вниманием потребителей к исламским ценностям в результате вторжения в Ирак в марте 2003 года и провала попытки США остановить палестино-израильское насилие.

По данным Euromonitor, возврат к исламским традициям обусловил снижение продаж косметики, так как женщины перестали пользоваться декоративной косметикой и парфюмерией. На снижение объема продаж повлияло также то, что женщины со средним достатком предпочли древние косметические средства, такие как натуральная глина и хна, а не современные средства по уходу за кожей.

При этом очень популярным остается декоративная косметика для глаз: карандаши для глаз и тушь. Euromonitor предполагает, что снижение объема продаж косметики продолжится до тех пор, пока политическая обстановка не нормализуется.

Исследование «Косметика и средства личной гигиены в Марокко»были проведены агентством Euromonitor на прошлой неделе.

Информационное агентство cosmopress.com