24.09.2004

Alltel выставляет на конкурс рекламный эккаунт



Нью-Йорк. По сведениям источников, телекоммуникационная компания Alltel начала переговоры с агентствами по поводу своего рекламного эккаунта на сумму в $100 млн.

Начиная с 2003 года, рекламу для заказчика создает DDB (Чикаго) из Omnicom Group. Агентство получило эккаунт в результате конкурса, в котором также принимали участие Martin/Williams (Миннеаполис), Martin Agency (Ричмонд) из Interpublic Group и Campbell-Ewald (Ворен, Мичиган). Выбор агентства курировала фирма Rojek Cutcher Group (Кливленд), на, по сведениям источников, на этот раз Alltel не пользуется услугами консультанта.

Представитель заказчика Эндрю Моро сказал: "Ничего не изменилось в наших отношениях с DDB". Но отказался от дальнейших комментариев.

Alltel обеспечивает телекоммуникационными услугами около 12 млн человек в 26 штатах.
По материалам adweek.com