29.09.2004

Louis Vuitton борется с китайскими подделками



Louis VuittonКомпания Louis Vuitton расширяет дистрибьютерскую сеть в Китае в стремлении обуздать местных производителей дешевых подделок их товаров. В четверг в шанхайском торговом центре Plaza 66 открылся обновленный и расширенный бутик марки – самый крупный на территории Китая.

Несмотря на то, что пиратская продукция свободно продается на улицах Китая, производители товаров класса «люкс», такие как Louis Vuitton и Giorgio Armani, верят обещаниям правительства ужесточить меры против подделок. К тому же, по их словам, этот рынок слишком велик, чтобы его игнорировать.

Генеральный директор китайского отделения Louis Vuitton Кристофер Занарди-Ланди (Christopher Zanardi-Landi) утверждает, что защита интеллектуальной собственности и торговых марок в этой стране за последние два года значительно улучшилась.

Свой первый китайский магазин Louis Vuitton, товары которого представлены исключительно в фирменных магазинах, открыл в пекинском Palace Hotel в 1992 году. За последний месяц были открыты магазины еще в нескольких городах, чтобы удовлетворить растущий спрос – теперь их общее число в континентальном Китае достигло одиннадцати. По словам руководства, самый высокий уровень продаж отмечен в крупных городах, но даже и в провинции есть покупатели, готовые заплатить 1400 долларов за платье простого покроя или 560 долларов за розовые кроссовки.

FG.RU