29.09.2004

Toyota представляет новый слоган



Toyota Детройт. Toyota Motor - США представляет новый слоган для всех своих брендов - "Двигаясь вперед" ("Moving forward"). Он будет использоваться вместо введенного три года назад "Испытай ощущение" ("Get the Feeling") в потребительской рекламе и станет новым девизом для сотрудников компании, дилеров и даже рабочих заводов, сказал Джим Лентс, вице-президент по маркетингу Toyota Division.

Телевизионные ролики компании будут заканчиваться фразой "Сейчас это двигает тебя вперед" ("Now that's moving you forward"). Toyota также представляет новый логотип для всех своих грузовиков: появляющаяся из металла буква "Т", что должно передавать идею прочности, долговечности и основательности.

Г-н Лентс считает, что "Moving forward" будет воздействовать на потребителей на более высоком эмоциональном уровне, чем "Get the Feeling", т.к. новый слоган больше о людях, чем о железе. Однако, аналитики настроены не так оптимистично в отношении рекламных планов автопроизводителя.

Аналитик специализированной компании Iceology Вес Браун сказал: "Toyota осознала необходимость стать более эмоциональной. Но новый слоган не возбуждает желания стать владельцем автомобиля Toyota". Хотя, по его мнению, эта тема способна унифицировать рекламу компании, которую создают региональные дилеры.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, за первую половину 2004 года рекламные затраты Toyota составили $337 млн, за аналогичный период прошлого года - $309 млн.

Агентство Saatchi & Saatchi (Лос-Анджелес) из Publicis Groupe создало телевизионную и печатную рекламу с новым слоганом. Кампанию откроет 60-секундный ролик "Колеса" ("Wheels"), который будет выходить около месяца.

За последние 30 лет Toyota использовала много тем и слоганов. Самые заметные из них: "О, что за ощущение" ("Oh, what a feeling") в 1980-1986гг, который и сейчас очень узнаваем. В рекламе с этим слоганом были показаны прыгающие от радости владельцы машин. Еще были "Ты просил. Ты получил" ("You asked for it. You got it") в 1975-1979гг; "Кто может требовать большего" ("Who could ask for anything more") в 1986 - 1990гг; "Тойота. Каждый день" ("Toyota. Everyday") в 1997 - 2001гг.
По материалам AdAge.com








.